о производителе
SAIC HONGYAN Automative Company — это совместное предприятие автомобильных корпораций IVECO (Италия) и SAIC MOTOR (КИТАЙ).
#rec666379625,#rec666324287
#rec665964984
SAIC Motor Corporation
Входит в первую сотню компаний списка Forbes Global, семерку крупнейших мировых автопроизводителей и возглавляет список экспортеров Китая. На корпорацию приходится четверть продаж всех автомобилей КНР.
FPT
Industrial
Двигатели (Cursor 9, 11, 13) и мосты Hongyan производятся по технологиям FPT Industrial, являющейся частью концерна FIAT.

Торговая сеть FPT Industrial состоит примерно из 100 дилеров и более чем 1300 сервисных центров в 100 странах. 6 научно-исследовательских центров и 10 заводов производят двигатели для сухопутного, морского транспорта и электрогенераторов (а это моторы с пятью уровнями мощности от 31 до 740 кВт) и коробки передач с максимальным крутящим моментом от 300 до 500 Нм.

Широкий диапазон продукции и пристальное внимание к научно-исследовательским разработкам делает компанию мировым лидером по производству моторов.
IVECO Vehicles Corporation
Входит в состав CNH Industrial. Компания разрабатывает, производит и реализует широкую гамму лёгких, средних и тяжёлых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, городских и междугородных автобусов, а также специальных автомобилей — пожарных, внедорожных, автотехники для нужд вооруженных сил и гражданской обороны.
Завод
HONGYAN
Начал производство в городе Чунцин в 1966 году, первоначально собирая военные автомобили на основе технологии Berliet. Сейчас входит в десятку ведущих производителей грузовой техники Китая и является лидером в модернизации отрасли тяжелых грузовиков.
Совместное предприятие SAIC Iveco Hongyan было основано в январе 2003 года. Компания сосредоточена на производстве тяжелых грузовиков на базе Iveco: объединяя итальянские технологии и передовые оригинальные разработки, были выпущены практичные, безопасные и рентабельные грузовики большой грузоподъемности. Их спектр включает в себя: седельные тягачи, самосвалы, грузовые автомобили, автобетоносмесители, автоцистерны для перевозки цемента насыпью, автоцистерны для перевозки нефтепродуктов.

Genlyon – это первый, а также единственный грузовик, прошедший европейский тест на столкновение ECE R29 в Китае. Для его сборки было закуплено самое современное инспекционное оборудование. Были внедрены система контроля качества ISO 9001:2000 и система управления WCM (Производство мирового класса), адаптированную Группой FIAT для заводов по всему миру. Сотрудники и менеджмент завода прошли обучение на заводах Iveco.

Предприятие имеет более 300 дилеров по всему миру, 1000 поставщиков услуг, глобальную цепочку поставок запчастей. Продукция экспортируется на Ближний Восток, в Африку, Центральную Америку, Юго-Восточную Азию и еще в более 40 стран мира. Стратегия развития основывается на инновациях в области технологий, ключевых компонентов и сегментированных продуктов.

Производится грузовая техника как на дизельном топливе, так и на метане, водороде, а также полностью электрические модели.
Совместное предприятие SAIC Iveco Hongyan было основано в январе 2003 года. Компания сосредоточена на производстве тяжелых грузовиков на базе Iveco: объединяя итальянские технологии и передовые оригинальные разработки, были выпущены практичные, безопасные и рентабельные грузовики большой грузоподъемности. Их спектр включает в себя: седельные тягачи, самосвалы, грузовые автомобили, автобетоносмесители, автоцистерны для перевозки цемента насыпью, автоцистерны для перевозки нефтепродуктов.

Genlyon – это первый, а также единственный грузовик, прошедший европейский тест на столкновение ECE R29 в Китае. Для его сборки было закуплено самое современное инспекционное оборудование. Были внедрены система контроля качества ISO 9001:2000 и система управления WCM (Производство мирового класса), адаптированную Группой FIAT для заводов по всему миру. Сотрудники и менеджмент завода прошли обучение на заводах Iveco.

Предприятие имеет более 300 дилеров по всему миру, 1000 поставщиков услуг, глобальную цепочку поставок запчастей. Продукция экспортируется на Ближний Восток, в Африку, Центральную Америку, Юго-Восточную Азию и еще в более 40 стран мира. Стратегия развития основывается на инновациях в области технологий, ключевых компонентов и сегментированных продуктов.

Производится грузовая техника как на дизельном топливе, так и на метане, водороде, а также полностью электрические модели.
  • 120 000
    Грузовиков
    производится в год
  • 5 000
    Сотрудников
  • 300
    Дилеров по всему миру
  • 40
    Стран успешно закупают продукцию Hongyan
История бренда HONGYAN
16
19
20
2019
03
83
65
66
83
1965
Начал свою работу Сычуаньский автомобильный завод
в Шуанцяо, Чунцин.
1966-1976
Военная техника первого поколения в Китае
1983
Первый гражданский большегрузный автомобиль
Внедрение австрийской технологии Steyr
1983
03
87
87
Впервые в Китае была представлена французская технология производства военных транспортных средств Belliet. Запущен Сычуаньский автомобильный завод, который заложил базу для производства военных транспортных средств большой грузоподъемности.
91
1987
Вездеходы Hongyan CQ 25. 290 и CQ 15.250 впервые пересекли великую пустыню Гурбантюнггют.
1987
Самосвал Hongyan CQ30 290/Z32 впервые победил в международнном конкурсе.
1991
№1 среди тяжелых грузовиков в Китае
Первый краш-тест тяжелого грузовика китайского производства
2003
23
09
15
2009
На рынок выведен тяжелый грузовик Hongyan GENLYON.
2015
На рынок были выведены Hongyan GENTRUCK и обновленный GENLYON.
2020
Выпущен тяжелый грузовик шестого поколения H6.
Используя немецкую технологию MAN 3320, Сычуаньский автомобильный завод самостоятельно разработал тягач для автодорог CQ30290.
Несколько наград в конкурсе China New Energy Vehicle Ordos Challenge 2023
2023
23
2023
Презентация тягача на водородных топливных элементах с автопилотом уровня L4 и системой управления 5G.
06
2003
Hongyan был назначен специализированным транспортным средством для возвратной космической капсулы Шэньчжоу-5.
2006
Официально основана Saic-iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd.
17
2016
Реструктуризация SAIC и Iveco
Полноприводные тяжелые пустынные вездеходы Hongyan CQ 25.290 и CQ 15.250 впервые пересекли великую пустыню Гурбантюнггют на северо-западе КНР, известную как Море смерти.
Тем самым в июле 1987 года было успешно пройдено испытание в 5000 км. Общие характеристики достигли или превзошла уровень немецких технологий Mann, бросив вызов импортным транспортным средствам и сотворив чудо.
Выпущен первый беспилотный грузовик в Китае.
2017
Разработанная 2003 году модель Hongyan Kingkan впервые в Китае успешно прошла международное испытание безопасности в соответствии с европейскими стандартами ECER29: тест на лобовое столкновение на национальном испытательном полигоне Сянфань.
Испытание 1-го грузовика с автоматическим управлением в порту Яншань Шанхая.
Официально подписан контракт на поставку сначала 20 автомобилей, а затем и на увеличение экспорта на внешних рынах.
Hongyan последовательно выпустил шесть моделей полноприводных грузовиков и тягачей. Hongyan CQ 260 и CQ 261 выпускались серийно и использовались в основном для военных нужд. Затем были испытаны шасси для сборки ракет, самосвалы, шасси 65-тонного автомобильного крана, в которых нуждались национальная оборона и хозяйственное строительство.
Выпущен тяжелый грузовик шестого поколения H6 компании SAIC Hongyan.
Презентация нового седельного тягача, работающего на водородных топливных элементах с автопилотом уровня L4 и системой дистанционного управления 5G.Тем самым в июле 1987 года было успешно пройдено испытание в 5000 км. Общие характеристики достигли или превзошла уровень немецких технологий Mann, бросив вызов импортным транспортным средствам и сотворив чудо.
Автомобиль Hongyan был признан номером 1 среди тяжелых грузовиков в конкурсном отборе самых популярных отечественных транспортных средств среди 20 тысяч водителей в Шанхае.
Испытание первого грузовика L4 с автоматическим управлением в шанхайском порту Яншань.
Hongyan был назначен специализированным транспортным средством для возвратной космической капсулы Шэньчжоу-5 в 2003 году и успешно выполнил поставленную задачу. Это помогло внести свой вклад в освоение космоса.
Выпущен первый беспилотный грузовик в Китае.
После 2 дней жесткой конкуренции SAIC Hongyan New Energy Heavy Duty Truck завоевал ряд наград, в том числе за лучшую управляемость. А также занял первое место в категории коммерческих автомобилей, продемонстрировав превосходный технологический уровень и надежность.
Результатом соглашения о сотрудничестве, подписанного в 2006г. в присутствии премьер- министров Китая и Италии, стало создание 15 июня 2007г. совместного коммерческого транспортного предприятия Saic-Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd. Основано 1-е совместное предприятие, реализующее стратегию двойного бренда. Китайская индустрия тяжелых грузовиков начала 3-ий этап бурного внедрения итальянских технологий и сотрудничества на совместных предприятиях.
SAIC и Iveco опубликовали заявление о реструктуризации совместного предприятия в Китае.
На рынок были выведены Hongyan gentruck и обновленный GENLYON.
Первый высококачественный тяжелый грузовик, разработанный совместным предприятием был успешно запущен в серийное производство 12 марта 2009 года.
Церемония подписания соглашения состоялась в Пекине в октябре 1983 года. В Доме народных собраний был подписан контракт на передачу технологий для большегрузных автомобилей, который открыл новый этап в развитии тяжелого машинострения Китая. Таким образом, национальный тяжелый грузовой транспорт был модернизирован.
Нужна консультация?
Наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки и бесплатно детально проконсультирует по всем интересующим вопросам.
Нажимая кнопку «Отправить заявку» вы даете согласие на обработку персональных данных