Начал свою работу Сычуаньский автомобильный завод
в Шуанцяо, Чунцин.
Военная техника первого поколения в Китае
Первый гражданский большегрузный автомобиль
Внедрение австрийской технологии Steyr
Впервые в Китае была представлена французская технология производства военных транспортных средств Belliet. Запущен Сычуаньский автомобильный завод, который заложил базу для производства военных транспортных средств большой грузоподъемности.
Вездеходы Hongyan CQ 25. 290 и CQ 15.250 впервые пересекли великую пустыню Гурбантюнггют.
Самосвал Hongyan CQ30 290/Z32 впервые победил в международнном конкурсе.
№1 среди тяжелых грузовиков в Китае
Первый краш-тест тяжелого грузовика китайского производства
На рынок выведен тяжелый грузовик Hongyan GENLYON.
На рынок были выведены Hongyan GENTRUCK и обновленный GENLYON.
Выпущен тяжелый грузовик шестого поколения H6.
Используя немецкую технологию MAN 3320, Сычуаньский автомобильный завод самостоятельно разработал тягач для автодорог CQ30290.
Несколько наград в конкурсе China New Energy Vehicle Ordos Challenge 2023
Презентация тягача на водородных топливных элементах с автопилотом уровня L4 и системой управления 5G.
Hongyan был назначен специализированным транспортным средством для возвратной космической капсулы Шэньчжоу-5.
Официально основана Saic-iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd.
Реструктуризация SAIC и Iveco
Полноприводные тяжелые пустынные вездеходы Hongyan CQ 25.290 и CQ 15.250 впервые пересекли великую пустыню Гурбантюнггют на северо-западе КНР, известную как Море смерти.
Тем самым в июле 1987 года было успешно пройдено испытание в 5000 км. Общие характеристики достигли или превзошла уровень немецких технологий Mann, бросив вызов импортным транспортным средствам и сотворив чудо.
Выпущен первый беспилотный грузовик в Китае.
Разработанная 2003 году модель Hongyan Kingkan впервые в Китае успешно прошла международное испытание безопасности в соответствии с европейскими стандартами ECER29: тест на лобовое столкновение на национальном испытательном полигоне Сянфань.
Испытание 1-го грузовика с автоматическим управлением в порту Яншань Шанхая.
Официально подписан контракт на поставку сначала 20 автомобилей, а затем и на увеличение экспорта на внешних рынах.
Hongyan последовательно выпустил шесть моделей полноприводных грузовиков и тягачей. Hongyan CQ 260 и CQ 261 выпускались серийно и использовались в основном для военных нужд. Затем были испытаны шасси для сборки ракет, самосвалы, шасси 65-тонного автомобильного крана, в которых нуждались национальная оборона и хозяйственное строительство.
Выпущен тяжелый грузовик шестого поколения H6 компании SAIC Hongyan.
Презентация нового седельного тягача, работающего на водородных топливных элементах с автопилотом уровня L4 и системой дистанционного управления 5G.Тем самым в июле 1987 года было успешно пройдено испытание в 5000 км. Общие характеристики достигли или превзошла уровень немецких технологий Mann, бросив вызов импортным транспортным средствам и сотворив чудо.
Автомобиль Hongyan был признан номером 1 среди тяжелых грузовиков в конкурсном отборе самых популярных отечественных транспортных средств среди 20 тысяч водителей в Шанхае.
Испытание первого грузовика L4 с автоматическим управлением в шанхайском порту Яншань.
Hongyan был назначен специализированным транспортным средством для возвратной космической капсулы Шэньчжоу-5 в 2003 году и успешно выполнил поставленную задачу. Это помогло внести свой вклад в освоение космоса.
Выпущен первый беспилотный грузовик в Китае.
После 2 дней жесткой конкуренции SAIC Hongyan New Energy Heavy Duty Truck завоевал ряд наград, в том числе за лучшую управляемость. А также занял первое место в категории коммерческих автомобилей, продемонстрировав превосходный технологический уровень и надежность.
Результатом соглашения о сотрудничестве, подписанного в 2006г. в присутствии премьер- министров Китая и Италии, стало создание 15 июня 2007г. совместного коммерческого транспортного предприятия Saic-Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd. Основано 1-е совместное предприятие, реализующее стратегию двойного бренда. Китайская индустрия тяжелых грузовиков начала 3-ий этап бурного внедрения итальянских технологий и сотрудничества на совместных предприятиях.
SAIC и Iveco опубликовали заявление о реструктуризации совместного предприятия в Китае.
На рынок были выведены Hongyan gentruck и обновленный GENLYON.
Первый высококачественный тяжелый грузовик, разработанный совместным предприятием был успешно запущен в серийное производство 12 марта 2009 года.
Церемония подписания соглашения состоялась в Пекине в октябре 1983 года. В Доме народных собраний был подписан контракт на передачу технологий для большегрузных автомобилей, который открыл новый этап в развитии тяжелого машинострения Китая. Таким образом, национальный тяжелый грузовой транспорт был модернизирован.