Технологические преимущества
Семейство CURSOR — это флагманская серия двигателей FPT (FIAT), мирового лидера по выпуску силовых агрегатов для сухопутного, морского транспорта и электрогенераторов. Разработанная для тяжелых условий бездорожья, серия Cursor доказала свою надежность и представляет собой лучшее решение для грузовых автомобилей дальнего следования и тяжелых грузовиков с полной массой более 16 тонн.
Двигатели Cursor 11, 13
Чрезвычайная эффективность
Конструкция корпуса двигателя обеспечивает быструю реакцию на низких оборотах и большой максимальный крутящий момент. CURSOR оснащен турбонагнетателем HTT, 90% от крутящего момента 2099 N/M может быть достигнуто при 1000 об/мин, с выдающимися характеристиками мощности.
Высокая мощность и крутящий момент
Надежность и удобство обслуживания
Низкий расход топлива и уровень выбросов
Сверхнизкий уровень шума и вибраций
Уверенный запуск при низких температурах
Компактность и легкий вес
Семейство CURSOR — это флагманская серия двигателей FPT (FIAT), мирового лидера по выпуску силовых агрегатов для сухопутного, морского транспорта и электрогенераторов. Разработанная для тяжелых условий бездорожья, серия Cursor доказала свою надежность и представляет собой лучшее решение для грузовых автомобилей дальнего следования и тяжелых грузовиков с полной массой более 16 тонн.
Двигатели Cursor 11, 13
Чрезвычайная эффективность
Двигатели Cursor могут похвастаться лучшими в своем классе интервалами замены масла — до 150 000 км, что позволяет экономить его в общей сложности более чем на 9,4% по сравнению с аналогичными продуктами. Длительный интервал очистки/замены DPF до 450 000 км и снижение расхода масла обеспечивают значительные преимущества с точки зрения времени безотказной работы и стоимости жидкости.
Высокотехнологичная система каталитического восстановления HI-eSCR не требует системы EGR, рециркуляции отработавших газов и регенерации, тем самым снижая тепловые нагрузки и необходимость в обслуживании.
Высокая мощность и крутящий момент
Надежность и удобство обслуживания
Низкий расход топлива и уровень выбросов
Сверхнизкий уровень шума и вибраций
Уверенный запуск при низких температурах
Компактность и легкий вес
Семейство CURSOR — это флагманская серия двигателей FPT (FIAT), мирового лидера по выпуску силовых агрегатов для сухопутного, морского транспорта и электрогенераторов. Разработанная для тяжелых условий бездорожья, серия Cursor доказала свою надежность и представляет собой лучшее решение для грузовых автомобилей дальнего следования и тяжелых грузовиков с полной массой более 16 тонн.
Двигатели Cursor 11, 13
Чрезвычайная эффективность
Архитектура Cursor без EGR обеспечивает оптимальную эффективность сгорания, что приводит к низкому расходу топлива и первоклассным характеристикам, в том числе благодаря передовым системам впрыска и обработки воздуха. Система очистки выхлопных газов HI-eSCR обладает максимальной долговечностью, минимальными эксплуатационными расходами и соответствует требованиям самого строгого экологического стандарта «Евро-6». Эта технология основана на многолетнем и проверенном опыте SCR и на более чем 1 500 000 комплектов оборудования, произведенных FPT Industrial с 2005 года.
Высокая мощность и крутящий момент
Надежность и удобство обслуживания
Низкий расход топлива и уровень выбросов
Сверхнизкий уровень шума и вибраций
Уверенный запуск при низких температурах
Компактность и легкий вес
Семейство CURSOR — это флагманская серия двигателей FPT (FIAT), мирового лидера по выпуску силовых агрегатов для сухопутного, морского транспорта и электрогенераторов. Разработанная для тяжелых условий бездорожья, серия Cursor доказала свою надежность и представляет собой лучшее решение для грузовых автомобилей дальнего следования и тяжелых грузовиков с полной массой более 16 тонн.
Двигатели Cursor 11, 13
Чрезвычайная эффективность
Основываясь на тестах, шум в кабине HONGYAN GENLYON составляет до 68±2 дБ (внутренние стандарты: 90 дБ) при работе на постоянной скорости, так что водитель и пассажиры наслаждаются комфортом.
Высокая мощность и крутящий момент
Надежность и удобство обслуживания
Низкий расход топлива и уровень выбросов
Сверхнизкий уровень шума и вибраций
Уверенный запуск при низких температурах
Компактность и легкий вес
Семейство CURSOR — это флагманская серия двигателей FPT (FIAT), мирового лидера по выпуску силовых агрегатов для сухопутного, морского транспорта и электрогенераторов. Разработанная для тяжелых условий бездорожья, серия Cursor доказала свою надежность и представляет собой лучшее решение для грузовых автомобилей дальнего следования и тяжелых грузовиков с полной массой более 16 тонн.
Двигатели Cursor 11, 13
Чрезвычайная эффективность
Входящая в базовую комплектацию система плавного запуска за 5 сек обеспечивает уверенный пуск двигателя при температуре ниже минус 30Co. Также при низких температурах подключаются нагреватели всасываемого воздуха и фильтра грубой очистки топлива, что облегчает запуск.
Высокая мощность и крутящий момент
Надежность и удобство обслуживания
Низкий расход топлива и уровень выбросов
Сверхнизкий уровень шума и вибраций
Уверенный запуск при низких температурах
Компактность и легкий вес
Семейство CURSOR — это флагманская серия двигателей FPT (FIAT), мирового лидера по выпуску силовых агрегатов для сухопутного, морского транспорта и электрогенераторов. Разработанная для тяжелых условий бездорожья, серия Cursor доказала свою надежность и представляет собой лучшее решение для грузовых автомобилей дальнего следования и тяжелых грузовиков с полной массой более 16 тонн.
Двигатели Cursor 11, 13
Чрезвычайная эффективность
Использование новых материалов улучшает герметичность, снижает собственный вес и размер системы газовыхлопа. А технология HI-eSCR без EGR и DPF не нуждается в дополнительном охлаждении.
Высокая мощность и крутящий момент
Надежность и удобство обслуживания
Низкий расход топлива и уровень выбросов
Сверхнизкий уровень шума и вибраций
Уверенный запуск при низких температурах
Компактность и легкий вес
Высота кабины достигает 2.2м: даже водитель с ростом 1.8м будет чувствовать себя свободно в этом уютном и просторном салоне. Пол ниже, чем у других грузовиков, поэтому два водителя легко, быстро и удобно сменяют друг друга за рулём.
Тонкие линии, роскошные спокойные цвета, чистота и качество материалов – грузовик с европейской родословной обладает современным и роскошным интерьером. Оснащен интеллектуальными помощниками и развлекательными системами, включая FM-радио, USB-разъемы и т. д. На таком автомобиле, несомненно, будет приятно работать.
Комфортное вождение
Чрезвычайная эффективность
Оснащен широким многофункциональным ЖК-дисплеем, который отображает более 40 важных показателей, таких как расход топлива, запас хода и коды неисправностей.
Оснащен широким многофункциональным ЖК-дисплеем, который отображает более 40 важных показателей, таких как расход топлива, запас хода и коды неисправностей.
Цветная приборная панель и КПП ассистент
Печка и кондиционер
Ящики для вещей
Просторное спальное место
Плавающая четырехточечная подвеска
Шестипозиционное регулируемое сиденье
Превосходное шумоподавление
Высота кабины достигает 2.2м: даже водитель с ростом 1.8м будет чувствовать себя свободно в этом уютном и просторном салоне. Пол ниже, чем у других грузовиков, поэтому два водителя легко, быстро и удобно сменяют друг друга за рулём.
Тонкие линии, роскошные спокойные цвета, чистота и качество материалов – грузовик с европейской родословной обладает современным и роскошным интерьером. Оснащен интеллектуальными помощниками и развлекательными системами, включая FM-радио, USB-разъемы и т. д. На таком автомобиле, несомненно, будет приятно работать.
Комфортное вождение
Чрезвычайная эффективность
Мощный кондиционер с охлаждением 5кВт гарантирует достижение комфортной температуры за 3 минуты. Отверстия кондиционера под коленями и внутри дверей, подача воздуха мягкая и тихая.
Цветная приборная панель и КПП ассистент
Печка и кондиционер
Ящики для вещей
Просторное спальное место
Плавающая четырехточечная подвеска
Шестипозиционное регулируемое сиденье
Превосходное шумоподавление
Высота кабины достигает 2.2м: даже водитель с ростом 1.8м будет чувствовать себя свободно в этом уютном и просторном салоне. Пол ниже, чем у других грузовиков, поэтому два водителя легко, быстро и удобно сменяют друг друга за рулём.
Тонкие линии, роскошные спокойные цвета, чистота и качество материалов – грузовик с европейской родословной обладает современным и роскошным интерьером. Оснащен интеллектуальными помощниками и развлекательными системами, включая FM-радио, USB-разъемы и т.д. На таком автомобиле, несомненно, будет приятно работать.
Комфортное вождение
Чрезвычайная эффективность
Пространство салона оптимизировано за счет вместительных отсеков для хранения вещей со специально разработанным освещением, включающимся при их открытии. Всего в кабине 12 отсеков, ящик над центральной консолью имеет объем 210л. Под центральной консолью – 5 подстаканников.
Цветная приборная панель и КПП ассистент
Печка и кондиционер
Ящики для вещей
Просторное спальное место
Плавающая четырехточечная подвеска
Шестипозиционное регулируемое сиденье
Превосходное шумоподавление
Высота кабины достигает 2.2м: даже водитель с ростом 1.8м будет чувствовать себя свободно в этом уютном и просторном салоне. Пол ниже, чем у других грузовиков, поэтому два водителя легко, быстро и удобно сменяют друг друга за рулём.
Тонкие линии, роскошные спокойные цвета, чистота и качество материалов – грузовик с европейской родословной обладает современным и роскошным интерьером. Оснащен интеллектуальными помощниками и развлекательными системами, включая FM-радио, USB-разъемы и т.д. На таком автомобиле, несомненно, будет приятно работать.
Комфортное вождение
Чрезвычайная эффективность
Просторная зона оборудована крайне удобным матрасом и спинкой с регулирующимся углом наклона, максимально обеспечивая отдых водителей.
Ширина: 850 мм.
Толщина: 110 мм.
Цветная приборная панель и КПП ассистент
Печка и кондиционер
Ящики для вещей
Просторное спальное место
Плавающая четырехточечная подвеска
Шестипозиционное регулируемое сиденье
Превосходное шумоподавление
Высота кабины достигает 2.2м: даже водитель с ростом 1.8м будет чувствовать себя свободно в этом уютном и просторном салоне. Пол ниже, чем у других грузовиков, поэтому два водителя легко, быстро и удобно сменяют друг друга за рулём.
Тонкие линии, роскошные спокойные цвета, чистота и качество материалов – грузовик с европейской родословной обладает современным и роскошным интерьером. Оснащен интеллектуальными помощниками и развлекательными системами, включая FM-радио, USB-разъемы и т.д. На таком автомобиле, несомненно, будет приятно работать.
Комфортное вождение
Чрезвычайная эффективность
Европейская усовершенствованная запатентованная технология четырехточечной подвески обеспечивает комфорт водителей и пассажиров.
Отклонение кабины влево-вправо в пределах 4 градусов, смещение вверх-вниз – 40 мм.
Цветная приборная панель и КПП ассистент
Печка и кондиционер
Ящики для вещей
Просторное спальное место
Плавающая четырехточечная подвеска
Шестипозиционное регулируемое сиденье
Превосходное шумоподавление
Высота кабины достигает 2.2м: даже водитель с ростом 1.8м будет чувствовать себя свободно в этом уютном и просторном салоне. Пол ниже, чем у других грузовиков, поэтому два водителя легко, быстро и удобно сменяют друг друга за рулём.
Тонкие линии, роскошные спокойные цвета, чистота и качество материалов – грузовик с европейской родословной обладает современным и роскошным интерьером. Оснащен интеллектуальными помощниками и развлекательными системами, включая FM-радио, USB-разъемы и т.д. На таком автомобиле, несомненно, будет приятно работать.
Комфортное вождение
Чрезвычайная эффективность
  • Плавная регулировка в 6 направлениях (вперед/назад, вверх/вниз и наклон) и адаптация к весу водителя позволяют чувствовать себя комфортно на любых дорогах. В частности, сиденье водителя спроектировано так, чтобы было удобно сидеть с толстой воздушной подушкой, которая предотвращает заболевания позвоночника и боли в спине при длительных поездках.
  • Качественная обшивка и наполнение сиденья: тканевое сиденье выглядит превосходно, а экологически чистые материалы не допускают появления запаха в кабине.
  • Оптимизированный профиль и дополнительные подлокотники, снимают усталость от вождения.
Цветная приборная панель и КПП ассистент
Печка и кондиционер
Ящики для вещей
Просторное спальное место
Плавающая четырехточечная подвеска
Шестипозиционное регулируемое сиденье
Превосходное шумоподавление
Высота кабины достигает 2.2м: даже водитель с ростом 1.8м будет чувствовать себя свободно в этом уютном и просторном салоне. Пол ниже, чем у других грузовиков, поэтому два водителя легко, быстро и удобно сменяют друг друга за рулём.
Тонкие линии, роскошные спокойные цвета, чистота и качество материалов – грузовик с европейской родословной обладает современным и роскошным интерьером. Оснащен интеллектуальными помощниками и развлекательными системами, включая FM-радио, USB-разъемы и т.д. На таком автомобиле, несомненно, будет приятно работать.
Комфортное вождение
Чрезвычайная эффективность
Основываясь на тестах, шум в кабине HONGYAN GENLYON составляет менее 68 дБ (внутренние стандарты Китая: 90 дБ) при работе на постоянной скорости.
Создаваемое ощущение тишины как в легковом автомобиле, помогает водителю полностью сконцентрироваться и снижает аварийность.
Большой резиновый блок пола эффективно блокирует шум шасси и тепловое излучение двигателя. Двери оснащены двойными уплотнительными полосами для эффективной изоляции внешнего шума.
Цветная приборная панель и КПП ассистент
Печка и кондиционер
Ящики для вещей
Просторное спальное место
Плавающая четырехточечная подвеска
Шестипозиционное регулируемое сиденье
Превосходное шумоподавление
Высочайшие показатели безопасности и надежности в отрасли. Первый, а также единственный в Китае грузовик, прошедший строгую европейскую сертификацию на столкновение ECE R29.

Приемистые и маневренные, удобные в управлении и безотказные в работе грузовые автомобили Hongyan проходят строгий контроль качества на всех этапах производства.
С заботой о вас
Высокое качество и безопасность
  • Применена плавающая четырехточечная конструкция подвески и уникальная запатентованная технология обратного сдвига кабины (в случае лобового столкновения смещается назад на 500 мм, обеспечивая максимальную безопасность водителя и пассажиров).
  • Кабина штампуется целиком с использованием роботизированной высокоточной сварки из оцинкованных стальных листов толщиной 1,5 мм (что на 20% больше, чем у других аналогичных моделей). Имеет штампованную коробчатую конструкцию передней стенки – такая прочная структура предотвращает деформацию. Даже если передняя часть сильно повреждена, общая геометрия кабины может остаться неизменной. Используемый материал внутренней панели тоже прочный, что обеспечивает дополнительную защиту от деформации при столкновении, сводя к минимуму вероятность повреждения пассажиров от острых углов сломанного материала.
Кабина по технологии IVECO
Двухконтурная пневматическая тормозная система, сверхвысокое давление
Современные электронные помощники
V-образный мост и параболическая система стабилизации
Прочная рама и увеличенный клиренс
КПД передачи составляет до 98,5%
Высочайшие показатели безопасности и надежности в отрасли. Первый, а также единственный в Китае грузовик, прошедший строгую европейскую сертификацию на столкновение ECE R29.

Приемистые и маневренные, удобные в управлении и безотказные в работе грузовые автомобили Hongyan проходят строгий контроль качества на всех этапах производства.
С заботой о вас
Высокое качество и безопасность
  • Накопление энергии торможения 10Bar.
  • Антиблокировочная система ABS может заставить автомобиль поворачиваться при торможении, чтобы обеспечить стабильность направления торможения и предотвратить любое боковое скольжение и отклонение.
  • Тормозные системы для передних и задних колес взаимно независимы. Когда одна система выходит из строя, другая все еще имеет свой тормозной эффект, так что скорость движения может быть стабильно снижена.
  • Вспомогательный тормоз двигателя EBS также в базовом оснащении. Использование европейской электронной системы управления KNORR EBS позволяет добиться отклика торможения в 0.4 сек. Эффективность торможения достигает 80%.
  • Тормозной путь на скорости 60км/ч составляет 24.8 м.
  • Двухконтурная пневматическая тормозная система, в случае отказа одной цепи – другая сможет остановить транспортное средство, уменьшая риск несчастного случая.
  • Управление тормозами дополнено мощным цилиндром для обеспечения безопасности в сложных дорожных условиях.
Кабина по технологии IVECO
Двухконтурная пневматическая тормозная система, сверхвысокое давление
Современные электронные помощники
V-образный мост и параболическая система стабилизации
Прочная рама и увеличенный клиренс
КПД передачи составляет до 98,5%
Высочайшие показатели безопасности и надежности в отрасли. Первый, а также единственный в Китае грузовик, прошедший строгую европейскую сертификацию на столкновение ECE R29.

Приемистые и маневренные, удобные в управлении и безотказные в работе грузовые автомобили Hongyan проходят строгий контроль качества на всех этапах производства.

С заботой о вас
Высокое качество и безопасность
Genlyon оснащен системой электронного ограничения тормозного усилия EBL: импульсы, передаваемые на датчики системы ABS, дают всю информацию о реакции каждого из колес во время торможения. Следовательно, на каждый момент времени рассчитывается фактическое распределение нагрузки между осями для калибровки тормозного усилия на каждой оси в реальном времени с учетом существующих условий.
EBL: Оптимизация тормозного усилия с учетом загрузки
Сочетает в себе функции ABS и ASR (противобуксовочная система) и гарантирует минимальный тормозной путь и равномерный износ тормозных колодок. Повышает эффективность торможения в экстренных ситуациях путем задействования моторного тормоза и интардера (ретардера).
Коэффициент скольжения регулируется до 10-30%.
EBS + BAS: Электроуправляемая тормозная система + система помощи при торможении
При избыточной поворачиваемости, внезапной смене траектории движения или недостаточной поворачиваемости адаптирует мощность двигателя и притормаживает отдельные колеса, чтобы стабилизировать автомобиль.
ESP: Электронная система стабилизации
Кабина по технологии IVECO
Двухконтурная пневматическая тормозная система, сверхвысокое давление
Современные электронные помощники
V-образный мост и параболическая система стабилизации
Прочная рама и увеличенный клиренс
КПД передачи составляет до 98,5%
Высочайшие показатели безопасности и надежности в отрасли. Первый, а также единственный в Китае грузовик, прошедший строгую европейскую сертификацию на столкновение ECE R29.

Приемистые и маневренные, удобные в управлении и безотказные в работе грузовые автомобили Hongyan проходят строгий контроль качества на всех этапах производства.
С заботой о вас
Высокое качество и безопасность
V-образный мост может предотвратить поломки при его перегрузках, независимо от того, работает он в направлении вперед-назад или влево-вправо, что повышает безопасность.

Параболическая система стабилизации снижает нагрузку на ось, так как имеет меньшее количество листовых рессор по сравнению с традиционной системой. Новая система также повышает производительность автомобиля в особых условиях (шахты, строительные площадки), делая автомобиль более плавным и комфортным для водителя.
Кабина по технологии IVECO
Двухконтурная пневматическая тормозная система, сверхвысокое давление
Современные электронные помощники
V-образный мост и параболическая система стабилизации
Прочная рама и увеличенный клиренс
КПД передачи составляет до 98,5%
Высочайшие показатели безопасности и надежности в отрасли. Первый, а также единственный в Китае грузовик, прошедший строгую европейскую сертификацию на столкновение ECE R29.

Приемистые и маневренные, удобные в управлении и безотказные в работе грузовые автомобили Hongyan проходят строгий контроль качества на всех этапах производства.
С заботой о вас
Высокое качество и безопасность
Мосты из монолитной литой стали полностью модернизированы с использованием передовых технологий IVECO. Корпус толстый, 8 ребер и задняя крышка отлиты целиком, а испытание на прочность и долговечность превышает 2 миллиона тестов. Диапазон передаточных чисел составляет 4,8/5,7/6,72.

Оснащение высокой подвеской, защищающей масляный поддон, позволило увеличить грузоподъемность и проходимость. Поворотный кулак имеет высокую прочность и несущую способность, прост в обслуживании.

Только техника SAIC-Iveco Hongyan проходит уникальный процесс вторичной антикоррозионной обработки шасси: после того как детали рамы окрашены, сборка рамы сопровождается вторым электрофорезным покрытием. Такая передовая технология производства обеспечивает долговечное покрытие и снижения вероятности появления коррозии.
Кабина по технологии IVECO
Двухконтурная пневматическая тормозная система, сверхвысокое давление
Современные электронные помощники
V-образный мост и параболическая система стабилизации
Прочная рама и увеличенный клиренс
КПД передачи составляет до 98,5%
Высочайшие показатели безопасности и надежности в отрасли. Первый, а также единственный в Китае грузовик, прошедший строгую европейскую сертификацию на столкновение ECE R29.

Приемистые и маневренные, удобные в управлении и безотказные в работе грузовые автомобили Hongyan проходят строгий контроль качества на всех этапах производства.
С заботой о вас
Высокое качество и безопасность
Автомобили оборудованы системой рулевого управления по технологии ZF. Регулируемое в разных направлениях рулевое колесо помогает грузовику легко и устойчиво управляться на высокой скорости.

КПД передачи составляет до 98,5%, а интервал замены масла – до 360 000 км.
Структура синхронизатора, переключение на повышенную и пониженную передачу без двухконтактной муфты.
Кабина по технологии IVECO
Двухконтурная пневматическая тормозная система, сверхвысокое давление
Современные электронные помощники
V-образный мост и параболическая система стабилизации
Прочная рама и увеличенный клиренс
КПД передачи составляет до 98,5%
Нужна консультация?
Наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки и бесплатно детально проконсультирует по всем интересующим вопросам.
Нажимая кнопку «Отправить заявку» вы даете согласие на обработку персональных данных